Главмаркетинг. Что делать маркетингу в новых реалиях
р.
р.
Хэдлайнеры
25 мая 17:00-18:30 Конгресс-холл
Переход на микропланирование по управляемым элементам в маркетинге
Новая этика в бизнесе
Мгновенное предпринимательство
Новые ценности и коммуникационные стратегии
Работа с клиентом 3.0
Как привлекать и не терять клиентов в новых реалиях
Только офлайн Спикер: Роман Тарасенко, Маркетолог звезд и брендов Работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, Игорем Манном. Владелец агентства персонального маркетинга Romarketing Соучредитель Clientomania.com Автор четырех бестселлеров «Метод большого Я», «Метод большого пряника», «Ценные решения» и «Делай новое». Автор YouTube канала с полезными интервью «Что-то не так» 3 высших образования (химическое, менеджмент, экономическое). Степень МВА. Кандидат технических наук.